воскресенье, 9 ноября 2014 г.
ТЕМА:ТРАНСПОРТ
1. Вместе с ребенком понаблюдайте за движением транспорта на улице, попросите ребенка назвать его, вместе проговорите названия, части транспорта (кабина, кузов, колеса, руль, фары).
2. Закрепите виды транспорта: наземный (машина, автобус…), водный (пароход), воздушный (самолет), железнодорожный (поезд). Попросите ребенка назвать водный транспорт, воздушный, наземный, железнодорожный.
Предложите ребенку посчитать транспорт: 1 машина, 2 машины, 3 машины (поезд, самолет). Проговорите вместе с ребенком словосочетания.
4. Что делает? Называйте названия транспорта, предложите ребенку назвать, что делает? Поезд – (едет), самолет – (летает), пароход – (плавает).
5. Кто управляет? Повторите с ребенком названия профессий на транспорте, задав вопросы: кто управляет поездом? (машинист), машиной (водитель, шофер), кораблем (капитан), самолетом (пилот, летчик)
6. Наклейте вместе с ребенком на листок бумаги кораблик. Предложите ребенку дорисовать волны, по которым плывет кораблик.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий